46 подписчиков
В ответ на пост
Что ещё рассказал Свен Винке на GDC и в интервью.
• продажи Baldur's Gate 3 уже примерно в два раза превзошли Divinity: Original Sin 2 (по подсчётам, это около 15 млн копий — или больше)
• внутри Larian сейчас большое давление сделать ещё более крутую игру, чем Baldur's Gate 3, но один из ключевых принципов работы — не пытаться сделать всё идеально, иначе не сделаешь вообще ничего.
• Винке хочет сделать «самую крутую и амбициозную RPG в истории» — и он думает на ней уже давно, ещё до работы над BG3. Но следующая игра Larian не будет этой RPG, она будет ещё одним шагом к этой мечте — сейчас нет нужных технологий для неё.
• благодаря успешному раннему доступу Baldur's Gate 3 к релизу стала масштабнее и лучше, чем изначально планировала Larian. Следующая игра Larian, скорее всего, снова будет выходить в ранний доступ — но всё может измениться, это не окончательное решение.
• «Какие уроки индустрия должна извлечь из успеха Baldur's Gate 3?»: у команды должен быть приличный запас финансов и энтузиазма — у Larian он был благодаря успеху Divinity: Original Sin 2.
• разработка Baldur's Gate 3 заняла шесть лет — из-за массы внутренних и внешних причин. Когда подходил релиз и дата выхода была рядом со Starfield, было предположение снова отложить релиз, поскольку не всё в BG3 было готово, однако команда сказал «ну уж нет».
• в начале СВО сразу было принято решение закрыть студию в Санкт-Петербурге и перевезти почти всех сотрудников, в чём помогали абсолютно все филиалы Larian на тот момент, поэтому на какое-то время разработка BG3 тогда притормозила.
• в идеале разработка игры должна занимать три года — ну, может, четыре.
1 минута
23 марта 2024