7 подписчиков
Рабочая этика в моменты трагедий
Вчера в Москве произошел ужасный терракт.
К сожалению, трагедии были, есть и будут. Как и наша работа
Вчера/сегодня я вижу в социальных сетях экспертов и компаний то, с чем я не согласна. Этика - вещь индивидуальная, но я хочу поделиться с вами своим пониманием, что в такой период допустимо, а что нет:
1 Я против продаж в траур. Планировали запуск - перенесите хотя бы на несколько дней. Сегодня утром в одном из ботов мне пришло сообщение «йоу, ура, радостьпраздникфейерверк, мы открываем продажи» - для меня это кощунство.
2 Пересмотрите контент-план на ближайшее время. Если у вас заготовлены очень эмоционально воодушевляющие посты - перенесите или перепишите их на более информационный лад
3 Людям сейчас необходима стабильность, чувство безопасности. Все взятые на себя обязательства продолжаем реализовывать, даем поддержку своим клиентам, которые доверились нам. Мы - опора для них (а помогая другим, мы помогаем и себе)
4 Проявленность в личных социальных сетях - личный выбор каждого. Я всегда за то, чтобы искренне делиться своими чувствами, эмоциями. В подобных ситуациях важно тщательно следить за формулировками, чтобы не разгонять панику. Но и делать вид, что ничего не произошло, засовывать голову в песок и выкладывать супер радостный контент - не вариант.
Жизнь продолжается всегда несмотря ни на что, но не забывайте про человечность, эмпатию, сочувствие.
Берегите себя и своих близких
Обнимаю каждого🤍
1 минута
23 марта 2024