Найти тему
1278 подписчиков

Покажу вам кое-что... См. две картинке. На первой - кейс про разработку софта notissimus.com, который получил 1.6к открытий (считаем - прочтений, хотя дело тонкое).


На этот кейс мы потратили, не соврать, около месяца и ~15 000 р. Прямо измучались... Еще с заказчиком долго согласовывали, визуальный ряд готовили и т.п.

А есть вторая картинка. Видео, 3.7к просмотров, затраты 400 рублей на обложку (я заказал у фрилансера), времени ~ 18 минут. Никакого монтажа, сложного оборудования (записал на свой битный iPhone 12)... Все.

И если кто-то начнет говорить про "целевую аудиторию" я буду удивлен - вы откуда знаете где более целевая аудитория - на VC или YouTube? Я более того вам скажу, YouTube мне дает неплохую аналитику по тому, кто видео смотрел и их интересы (возраст, гео и т.п.), а VC никакой аналитики вообще не дает. Ровно как и Хабр, кстати.

Ну вот и получается, что нет смысла тратить деньги на контентную стратегию на популярных площадках, если соотношение вложение- результат не очень радует.

p.s. Всех пид*расов поймали, которые людей стреляли в Крокусе, умножат на ноль. Много людей погибло. Дети. Про политику прошу не писать. Пишем про ИТ бизнес в России, который должен быть максимально самодостаточным и крепнуть.

1 минута