Найти в Дзене

В Турции продлили праздничные каникулы, в Абу-Даби приняли новые меры по поддержке туризма, а в Японии посчитали, во что обойдутся пассажирам инициативы «устойчивого развития» авиации


🔹 В Турции продлили праздничные каникулы в честь Рамадана, что крайне позитивно сказывается на туризме в стране, пишет Hurriet. Профессионалы турбизнеса полагают, что после «вялых» февраля и марта девятидневный отпускной период не только положит начало туристическому сезону, но и внесет значительный вклад в развитие отрасли. Отельеры ожидают заполняемости объектов на 85% в период праздников.

🔹Внутри страны большим спросом у турецких туристов пользуются Бодрум, Анталья, Мармарис, Каппадокия и Кипр (в нашем понимании – Северный Кипр). Из числа зарубежных направлений – Балканы, Египет, Марокко, Бангкок и Пхукет.

🔹Абу-Даби продлевает освобождение от 10% туристического налога для организаторов мероприятий в эмирате до декабря 2024 года. Наряду с другими мерами, эта должна способствовать расширению индустрии туризма, – пишет Middle East Economy. Недавно на поддержку туризма в эмирате было выделено 1,1 млрд дирхамов (300 млн долларов США).

Другие стимулы включают снижение туристических и муниципальных сборов за размещение в отелях в Абу-Даби, и обновление политики в отношении гостевых домов: теперь фермеры смогут легально размещать у себя туристов.

🔹«Зеленые инициативы» мировых авиакомпаний влетят пассажирам в копеечку, предупреждает Japan Times.

Экологичное авиационное топливо должно стать основным к 2050 году, но оно более чем в два раза дороже обычного керосина. Теперь пассажирам, которые едва оправились от «ковида», придется платить и за нейтрализацию углеродного следа.

👉 Для понимания того, на что именно придется раскошелиться: Сингапур, например, ставит целью, чтобы с 2026 года все вылетающие рейсы имели в баке 1% (ОДИН ПРОЦЕНТ) экологически чистого авиационного топлива. Но за этот 1% пассажирам придется доплачивать в среднем 12 евро.

В соответствии с инициативой ЕС ReFuelEU, обычный керосин должен быть смешан с 2% экологически чистого авиационного топлива в 2025 году. Европейские аналитики предполагают, что уже в 2026 году билеты на рейс между Лондоном и Римом от этого подорожают на 30 евро.

По подсчетам IATA, переход на нулевой уровень выбросов потребует инвестиций в размере до 5 триллионов долларов до 2050 года.

1 минута