Найти в Дзене
684 подписчика

Искусственный интеллект и школа: ученики уже научились генерировать с его помощью сочинения и другие работы. Плохо это или хорошо?


Как на это реагировать учителям и что делать? Как распознать руку ИИ, а не ученика? А может, от этого есть и какая-то польза кроме вреда?

Своим неоднозначным мнением насчет опасностей и плюсов, сокрытых в недрах искусственного интеллекта, с нами поделился в авторской колонке Игорь Бирюков — священник, председатель комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель кафедры философии, права и социально-гуманитарных наук Армавирского государственного педагогического университета, основатель и директор АНО ДО «ПроСвет» — организации дополнительного образования в сфере компьютерного спорта и цифровых дисциплин.

Искусственный интеллект и школа: ученики уже научились генерировать с его помощью сочинения и другие работы. Плохо это или хорошо?  Как на это реагировать учителям и что делать?
Около минуты