10 подписчиков
🧐А вы точно хороший SEO’шник?
Пост на заметку маркетологами и руководителям: не всегда экономия на SEO – это верный путь к успеху 😉
Правда, большие чеки тоже могут не обеспечить заказами, если не понимать, что вообще происходит.
Наш чек-лист на адекватность, если что-то из этих пунктов совпало…это веский повод задуматься о переменах:
✅ Нет понимания, что делают на том конце
Вам не предоставляют внятных отчетов по выполненным задачам, не могут пояснить, что будет происходить в следующем месяце.
✅ Нет четкой стратегии
Работа по принципу “попробуем, посмотрим, что получится, потом займёмся другим”.
✅ Очень медленный прогресс
Мы сами транслируем мысль о накопительном эффекте от SEO, но у всего есть предел. Если прошло полгода, а результатов нет - это повод задуматься.
✅ Устаревшие инструменты и подходы
Ваш специалист до сих пор прогоняет сайт по каталогам и собирает ключи в базе Пастухова? Бегите от него, пока не поздно.
✅ Общение
Должно быть не просто оперативным, но и по существу. Большие задержки с ответами, неприемлемый формат (👋 любителям голосовых) - в бизнес среде это непозволительно.
✅ Чрезмерные обещания и чёрные методы
ТОП за три дня, миллионы трафика завтра и прочие чудеса невозможны при белом продвижении. Плата за накрутку ПФ может быть слишком велика, вы без преувеличения можете потерять сайт навсегда.
✅ Консервативность
Постоянно меняющиеся алгоритмы, инструменты, правовое поле - всё это требует от SEO быстрой адаптации и гибкости подходов. Если ваш подрядчик, например, до сих пор отрицает важность нейросетей, то он буквально лишает ваш бизнес преимуществ.
✅ Репутация
Хотя накрутка и цветёт пышным цветом - настоящие отзывы никто не отменял. Изучайте обратную связь в популярных агрегаторах и старайтесь отделить зёрна от плевел.
Какие еще пункты бы добавили ❓
#Чеклист
#Seo
1 минута
22 марта 2024