Найти тему

в предыдущем посте показано как можно словить огромное количество хейта при не добросовестной подачи товара.


большой и сильный личный бренд строится годами, и вы если на это пошли должны его оправдывать.

недовольные клиенты будут всегда, но когда их очень большое количество это напрямую ударит по владельцу компании, и его репутации.

бизнес и личный бренд - это очень не просто, необходимо учитывать огромное количество нюансов, и значит систему.

обязательно иметь совесть.

и по меньше эгоизма.

эгоизм вообще самое большое зло человечества, в первую очередь для самого человека.

деструктивный эгоизм делает человека невидимым, и создает ту самую иллюзию за счет которой люди теряют друг друга, отдаляются, не видят истиной сути вещей.

думая только о себе вы не создаете пользы людям, а в новых реалиях такие люди будут бесполезны.

не выбирайте такую тактику, она будет проигрышна в первую очередь для вас, потому что репутация очень долго создается, а потеряться может за один день.
в предыдущем посте показано как можно словить огромное количество хейта при не добросовестной подачи товара.
Около минуты