Найти тему

Russ организует свою конференцию. В принципе логично. Перед входом в чертоги грядущего десятилетия монополизма отрасли надо освятить себя присутствием руководителей крупнейших коммуникационных групп и брендов.


Интересно другое, чтобы обсудить стратегическое развитие региональной наружной рекламы на сцену призван Олег Хорошунов из мэрии Новосибирска.

Видимо, чтобы те подходы, которые чиновник продвигает у себя в городе перенести на всероссийский рынок:
— «регулирование из 90-х годов» согласно оценке участников рынка наружной рекламы;
— жесткая позиция муниципалитета по резкому сокращению рекламных поверхностей;
— отсутствие прозрачности в отношениях мэрии с outdoor-бизнесом;
— отсутствие плодотворного сотрудничества регулятора, которым выступает комитет по рекламе мэрии и участниками рынка наружной рекламы.
Russ организует свою конференцию. В принципе логично.
Около минуты