Найти тему
18 подписчиков

Вокруг Dragon’s Dogma 2 разразился скандал сразу после релиза. Игроки выяснили, что Capcom скрывала информацию о весьма сомнительных микроплатежах.


Начну с того, что в меме. Совсем недавно, 23 января, режиссёр Dragon’s Dogma 2 в интервью рассказал, что ему не нравится быстрое перемещение в играх, потому что это означает, что игра скучная. И… вместе с тем в Dragon’s Dogma 2 включили быстрое перемещение за деньги. Видимо, если тебе не нравится гулять в догме, плати налог за скуку.

Это, конечно, не всё. Воскрешение персонажа и изменение внешнего вида — тоже за деньги, что вызвало дополнительную бурю негативных эмоций у купивших игру за $70+. По Сети ещё гуляет байка, что начать заново (например, если вы ошиблись с внешностью или хар-ками персонажа) — платно. Не ведитесь на эту чушь. Просто разработчики игры забыли добавить возможность перезаписи сохранения. Удалите сейв вручную — и вот вам «Новая игра».

Негодуют игроки и из-за производительности Dragon’s Dogma 2. Проект в лучших традициях первой части едва выдаёт 30 кадров/с на топовых сборках, не говоря уж о 10 кадрах/с на Steam Deck. Немного не того ждали игроки на ПК.

Рейтинг догмы сейчас 40% в Steam, но пиковый онлайн достиг 184 тыс., а в данный момент играет более 132 тыс. человек. Едят кактус или же вся эта история с микроплатежами и производительностью — мелочи на фоне хорошей игры?
Вокруг Dragon’s Dogma 2 разразился скандал сразу после релиза. Игроки выяснили, что Capcom скрывала информацию о весьма сомнительных микроплатежах.  Начну с того, что в меме.
1 минута