Найти в Дзене
75 подписчиков

Друзья, я очень редко делюсь подборками конкретных товаров в постах (лишь иногда делаю исключение, как вчера – надеюсь на вашу осознанность), потому что я несколько раз бывала в таких ситуациях👇🏻


Как минимум три селлера, которые попадали ко мне на разборы (не ученики) запускали товары, которые видели у меня в постах и… совершенно не знали, что делать с ним дальше. Обидно? Ещё как. Товар прибыльный, но просто лежит на складах, пока селлер в панике совершает кучу хаотичных действий в попытках, что что-то точно должно сработать.

Товар – не волшебная палочка, как бы нам этого не хотелось🤷🏻‍♀️

Поэтому я всегда повторяю: на старте, ещё до закупки товара, селлер должен держать в голове «дорожную карту»:

👉🏻 Выбираем только 1 товар для старта. Обязательно с прибыльностью от 30% – это та прибыль, которую селлер получит уже после вычета комиссии ВБ, налога, затрат на возвраты от клиента до склада и т.д. При такой прибыльности мы чувствуем себя устойчиво на ВБ, какие бы изменения площадка не вводила, и можем конкурировать даже с сильными игроками с самого начала.

👉🏻 Закупки из Китая без байера напрямую у фабрик. Это условие помогает нам с лёгкостью выполнить пункт первый выше. Потому что товар без байера мы закупаем на 30-50% дешевле, чем конкуренты, которые закупаются в РФ или в Китае через байера, а значит, наша наценка на товар выше = выше прибыльность с продажи.

👉🏻 Отгрузка товара в те регионы ВБ, в которых больше всего ваших покупателей. Потому что покупатели при поиске товара на ВБ сначала видят те карточки, товар с которых будет доставлен им быстрее всего.

👉🏻 Проработанная на 100% карточка товара. Карточка товара – это то, что на ВБ в последнее время меняется больше всего. Появился рич-контент, появились видеоотзывы в комментариях, SEO играет огромную роль в продвижении. Подготовленная карточка товара – 80% успеха рекламы товара.

👉🏻 Максимальное внимание продвижению в первые две недели карточки на ВБ. Именно в этот период алгоритмы ВБ (внутренние настройки) оценивают достаточно ли в карточке активности, интересна ли она покупателям и т.д. Важно себя зарекомендовать, чтобы в дальнейшем ВБ сам помогал нам карточку продвигать. Для этого мы выполняем определённые действия, у которых есть свой порядок.

Позже напишу пост, что нужно делать селлеру, который только что запустил товар на ВБ – есть конкретные действия, которые помогают сделать желаемый результат – х2 от стартовых вложений – уже в первые две недели на ВБ.

Добавьте огоньков, если нужно🔥
2 минуты