Найти тему
11 подписчиков

4️⃣ СТАДИИ ОТНОШЕНИЯ КЛИЕНТОВ К ЧАТ-БОТАМ (часть 2)


Стадия 2️⃣ Хочу, но не надо.

Случалось с вами такое: увидели у кого-то в блоге и настолько понравилась идея, что мимими! Хочется тоже! А для чего это нужно именно мне - понимания нет или очень слабое.
И ходишь с мыслью, которая свербит и не дает покоя, днями и ночами. А потом сидишь и думаешь - а на хрена я деньги потратила?
У меня так не только с чат-ботами бывало 😁, но и вообще со многим. На самом деле, я именно так их и начала изучать: свербило до дрожи - ХОЧУ! Но зачем - понимания еще не было))))

Чтобы снизить тревожность и убрать неприятное чувство, можно сходить на консультацию к автоматизатору. И там разберетесь - какой лучше сделать чат-бот, как сэкономить и действительно ли он нужен.

Можно в принципе прикоснуться к чат-ботам:
Заказать закреп с синей кнопкой (в телеграм канале), подарок за подписку (выдача лид-магнита пользователям), мини-визитку с рассказом о себе и своих услугах.

Что это даст?
1. Уберет неприятное чувство «ХОЧУ!» - вы получите то, чего так сильно жаждете
2. Сэкономит вам деньги (большинство таких чат-ботов стоят недорого)
3. Чат-бот будет не просто красивой игрушкой, но и будет приносить пользу. И вы точно будете знать, какую.
4️⃣ СТАДИИ ОТНОШЕНИЯ КЛИЕНТОВ К ЧАТ-БОТАМ  (часть 2)  Стадия 2️⃣ Хочу, но не надо.  Случалось с вами такое: увидели у кого-то в блоге и настолько понравилась идея, что мимими! Хочется тоже!
1 минута