Найти тему

В ответ на пост

🚨А я напомню, что повышение CTR у конкурента = понижение CTR у вас.

Фактически, этими фичами для Премиума WB отбирает клики, корзины и заказы у тех, кто не покупает Премиум.

Для понимания моделька:
1. В выдаче по запросу всего две карточки: ваша и конкурента.
2. Частотность: 1 000 запросов в день
3. Из них хотят кликнуть и кликнут 500 человек

🔵CTR одинаковые.

CTR вашей карточки = CTR вашего конкурента = 50% = по 250 кликов придет к вам на каждую карточку.

🔵CTR разные. Конкурент подключил Премиум и у него разными фичами CTR стал больше на 1%, в нашем примере, на 10% (50% + 10% = 60%).

CTR конкурента 60% = 500*60%=300 кликов
CTR вашей 40% = 200 кликов (почему не 50%? Так желающих кликнуть не прибавилось, осталось 500 человек)

Вот и скушали мы снова отжатие рынка 🧑‍💻
Около минуты