307 подписчиков
Здравствуйте. После стрижки в салоне просто плакала. 2 года растила волосы. Деньги мне вернули исправить нечего отрезано под ноль, требую от салона нарастить мне волосы, то есть вернуть как было. Это естественно отказ.
Хочу наказать салон. Можно ли зацепиться за то что при оплате не приняли карту, а требовали наличку или перевод на карту. При этом мне выдали какой-то чек, где написано стрижка женская, сумма, общество с ограниченной ответственностью и онлайн-касса. Директор У них одно лицо, перевод на второе лицо, стригла мне третье лицо. Деньги мне вернули путём перевода, хотя я требовала не деньги назад а исправление. Хотя салон даёт гарантию 7 дней на стрижку на исправление.
Деньги вернули потому что исправить нечего, просто обкорнали
Около минуты
22 марта 2024