19 подписчиков
Нейминг в БФЛ
Какое название компании выбрать? "Банкрот", "Списание" или вообще что-то нейтральное по типу "Полезный юрист"?
Суть в том, что с термином "банкротство" холодную аудиторию лучше знакомить в офисе при встрече. Не готова еще аудитория на этапах поиска возможностей избавления от долгов к таким словам как БАНКРОТСТВО. Не знают они таких слов, боятся их. Для таких вещей нужен специалист обученный, чтобы сразу ответил на возникшие вопросы и возражения. А так получается, мы приглашаем в офис клиента и говорим что, по вам готово решение по списанию, приходите в компанию "Крот-банкрот". Понятно, что он уже догадывается, какое решение для него подготовили, может и не прийти. Начнет икать параллельно компании по списанию долгов, реструктуризации или списание без банкротства.
Банкрот в названии сильно стрессово для клиента. На этапе поиска информации о списании долгов это сильно жёсткий триггер. Но с другой стороны это привлечёт клиентов с уже сформированной потребностью в банкротстве.🤔 А если ваша компания оказывает дополнительные услуги кроме банкротства тогда банкротство в названии вообще никак не заходит?😳 Вам будет сложно привлечь клиентов на бренд банкротства.
В общем мой вывод следующий.
В больших городах миллионниках охвата и спроса достаточно на процедуру банкротства. В городах поменьше со временем охвата может не хватить и вам придётся работать с аудиторией которая ничего не слышала о банкротстве и слово банкротства будет сильно стрессово. Они ищут "Списание"
А вы как считаете? Влияет ли нейминг на количество и качество клиентов?
1 минута
22 марта 2024