Найти в Дзене

Нейминг в БФЛ

Какое название компании выбрать?  "Банкрот",  "Списание"  или вообще что-то нейтральное по типу "Полезный юрист"?

Суть  в том, что с термином "банкротство" холодную аудиторию лучше знакомить в офисе при встрече.  Не готова еще аудитория на этапах поиска возможностей избавления от долгов к таким словам как БАНКРОТСТВО. Не знают они таких слов, боятся их. Для таких вещей нужен  специалист обученный, чтобы сразу ответил на возникшие  вопросы и возражения. А так получается, мы приглашаем в офис клиента и говорим что, по вам готово решение по списанию, приходите в компанию  "Крот-банкрот". Понятно, что он уже догадывается, какое решение для него подготовили, может и не прийти. Начнет икать параллельно компании по списанию долгов, реструктуризации или списание без банкротства.

 Банкрот в названии сильно стрессово для клиента. На этапе поиска информации о списании долгов  это сильно жёсткий триггер.  Но с другой стороны это привлечёт клиентов с уже сформированной потребностью в банкротстве.🤔 А если ваша компания оказывает дополнительные услуги кроме банкротства тогда банкротство в названии вообще никак не заходит?😳 Вам будет сложно привлечь клиентов на бренд банкротства.

В общем мой вывод следующий.
В больших городах миллионниках охвата и спроса достаточно на процедуру банкротства. В городах поменьше со временем охвата может не хватить и вам придётся работать с аудиторией которая ничего не слышала о банкротстве и слово банкротства будет сильно стрессово. Они ищут "Списание"
А вы как считаете? Влияет ли нейминг на количество и качество клиентов?
1 минута