10 подписчиков
🗣️КОММЕНТАРИЙ 9.3.4
События одно к одному. И снова демонстрация бестолковой политики Пашиняна. Опять строительство с Ираном, но теперь дорожное.
⏺Бравурные доклады с мест: Армения готова к строительству 90-километрового участка автомобильной дороги "Север-Юг", ведущей к границе с Ираном. Работы начаты в начале февраля текущего года на 32-километровой дороге Агарак-Каджаран (от иранской границы). Строительство может быть завершено к 2028 году (аж 32 километра за пять лет!). Подрядчики - две иранские компании - Abad Rahan Pars International Group и Tunnel Sadd Ariana уже ведут подготовительные работы перед строительством. В проекте – строительство 17 мостов, 2 тоннелей (общей длиной 900 м) и 5 транспортных развязок. Что касается 60-километровой трассы Сисиан-Каджаран и Каджаранского тоннеля (в сторону Агарака), то проекты по ним готовы и сейчас армянские власти ищут финансирование?! Сисиан-Каджаран считается самым сложным участком проекта автомобильной дороги "Север-Юг". Он включает в себя 27 мостов (общая протяженность 4,7 км) и 9 тоннелей (общая протяженность 12,5 км).
💬Правительство Н.Пашиняна напоминает, "Север-Юг" – один из самых масштабных проектов в истории «независимой» Армении. Эта дорога сократит расстояние от иранской до грузинской границы с 550 до 460 км (90 км или час езды) и упростит выход к Черному морю не только для Армении, но и Индии, а также стран бассейна Персидского залива. Ух, аж дух захватывает от масштаба деяний Николы I!
❔А теперь, что происходит на самом деле.
Да, действительно, Ирану нужен дорожный комфортный путь до Грузии как альтернативная дорога в Россию. На ее строительство Тегеран готов потратить деньги и рабочую силу. Выгода очевидная. Но, эта дорога не будет являться главной для инициаторов проекта – Индии и Китая. Север – Юг – это разговор про БРИКС, а не западные проекты. Грустно, но нашей любимой Армении с нынешним политическим антироссийским режимом в этом проекте места нет!
1 минута
9 марта 2024