Найти тему

Главная тайна маркетинга: сытые покупают эмоции. Продайте людям пирожок и они насытятся и уйдут, подарите им эмоцию и они будут возвращаться снова и снова, чтобы уже купить новую эмоцию все дороже и дороже.


Именно так устроен парфюмерный магазин! Именно так устроена книга сказок.

Ведь духи, как и диковинные истории, это эмоции во флаконе. Последний флакон редких духов, неожиданный финал новой сказки — сектор приз на барабане эмоционального казино.

Так сказала Шахерезада повелителю Шахрияру после утех 602 ночи и они весело рассмеялись. Шахрияр смеялся, так как ещё думал, ему хватит сокровищ купить все оставшиеся истории в памяти Шахерезады, а девушка смеялась, так как была уверена в своей бесконечной любви к новым историям, а никто ещё не смог засыпать деньгами бесконечность.

На рассвете 1001 ночи Шахрияру пришлось сделать девушке предложение, ибо деньги в казне закачивались и визирь обещал подать в отставку, если Шахерезада не угомонится!

Увы парфманьяку, который не сможет успокоиться даже после 1001 флакона.
Главная тайна маркетинга: сытые покупают эмоции.
Около минуты