Найти тему
22 подписчика

Ниша топчется на месте - мой вывод по возвращению с парфюмерного салона Esxence.

Я отметила несколько подходов к ароматам:
🫧Артистичная парфюмерия, созданная по принципу «я художник, я так вижу».
🫧Нишевая парфюмерия, созданная в угоду маркетингу. Например, коллекции с названиями городов, рек, художников и т.д.
🫧Нишевая парфюмерия по примеру люкса с красивыми ароматами, понятными многим.
🫧Категория поиска своего места, когда бренд пытается предложить интересные решения, при этом сам не понимает, что он хочет.
🫧Категория неудачных проектов. Здесь большая конкуренция.
🫧Категория шедевров и гениальных ароматов. Свободно.

Чуть позднее поделюсь фотоотчетом. Впервые отметила насколько важно на выставке заранее ароматизировать блоттеры, потому что посетителю ждать, когда нанесут аромат для знакомства (и так всю коллекцию) спустя несколько стендов становится невыносимо.
И вообще посещение выставок с разных сторон (парфюмер, производитель, ритейлер, эвалюатор, журналист, блогер, покупатель и т.д.) - это разные реальности. Очень полезно переключаться.

Кстати, по поводу категорий нишевой парфюмерии, вы бы добавили какую-то еще?
Ниша топчется на месте - мой вывод по возвращению с парфюмерного салона Esxence.  Я отметила несколько подходов к ароматам: 🫧Артистичная парфюмерия, созданная по принципу «я художник, я так вижу».
Около минуты