5209 подписчиков
Четыре классных локальных марки, показы которых зацепили нас на Московской неделе моды — субъективный редакторский топ)
1. GAPANOVICH — бренд Саши Гапанович из Мурманска, которая переосмысливает культурные коды Крайнего Севера, обращаясь к традиционному костюму и теме памяти, семейной и культурной.
2. BITTE_RUHE — ромкор-бренд, известный своими свитерами-корсетами, на неделе моды показал деконструированные силуэты с налетом барокко, пайетками и кружевом.
3. Dear Passenger N. — бренд дизайнера Екатерины Кибовской из Санкт-Петербурга. Коллекция посвящена первым женщинам в науке — от Ады Лавлейс до Софьи Ковалевской.
4. Paseshnic из Челябинска —неожиданные для этого сурового города романтичные гиперобъемные платья, блузы и жакеты из натурального шелка и вискозы.
Всего на Московской неделе моды прошло более 120 показов, а вчера состоялось закрытие, на котором российские школы моды представили свои коллекции под живое исполнение группы OTYKEN.
Около минуты
9 марта 2024