17 подписчиков
«Секс продает», но сегодняшние потребители хотят большего — они гонятся за сексуальным здоровьем.
В 2002 году клип Кристины Агилеры Dirrty взорвал MTV, когда она отказалась от своего поп-образа с жевательной резинкой и раздвинула границы раскрепощенности нулевых. Спустя 20 лет вектор не изменился, и певица стала главным консультантом бренда сексуального здоровья Playground.
Компания продвигается с помощью игривого маркетинга и продуманной контент-стратегии. Пока Агилера делает маникюр в форме вагины, «Школа сексологии» компании служит универсальным центром развенчания мифов о женском теле.
Из инструментов маркетинга ничего нового: реклама в подкасте, беседы на YouTube с сексологами, нарезками видео в соцсетях и, конечно же, обзоры от влиятельных лиц = блогеров. Такой контент помогает обойти строгие правила платформ из-за продукта 18+.
При чем тут Кристина Агилера — она голос бренда. В своей музыкальной карьере она задалась вопросами, зачем нужны правила и рамки, которые формируют стереотипы о женщинах.
«Нас стыдят, на нас вешают ярлыки, нас тщательно изучают. Пришло время всему этому положить конец. Это будущее бренда о заботе и познании своего тела».
Отличные слова, мы бы подняли за это тост, чтобы и на российском рынке были такие кейсы!
1 минута
9 марта 2024