113 подписчиков
Оптимизация работы Московских центральных диаметров займет не менее восьми лет, рассказал главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн
Москва признался, что диаметры сырые.
Как сказали в самом НИИ Генплана:
Основное движение запустили, но ещё не везде уложены дополнительные пути и не везде оптимально организован подвоз пассажиров.
На подвоз Генплан делает основной акцент и из этого следует очевидный вывод – электрички купили, а "ездить" не купили.
Проблема диаметров заключается в полнейшей несогласованности действий мэрии Москвы, РЖД и правительства Московской области – чиновникам трёх перечисленных структур очень хочется пиара, но с реализацией беда. По сути, нам выдают еле-еле подновлённые электрички за "наземное метро" и все недоделки скрывают под информационной пропагандой навязчивой рекламой.
Около минуты
8 марта 2024