357 подписчиков
📢 В ЕКЦ Стройкомплекса обработали почти 5 тыс. обращений с начала 2024 года
«Чаще всего граждане обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации. Кроме того, москвичей интересуют сроки начала и завершения строительства городских объектов, ход работ на площадках. Также специалисты ЕКЦ отвечают на вопросы о развитии транспортной и дорожной инфраструктуры, планах ввода социальных и жилых объектов», – сказал Сергей Лёвкин.
Он отметил, что большинство людей предпочитают обращаться к специалистам контакт-центра по телефону – сотрудники приняли больше 4450 звонков.
Глава Департамента уточнил, что специалисты ЕКЦ всегда готовы индивидуально рассмотреть каждое обращение и оперативно предоставить компетентный ответ заявителю. Это отвечает основной задаче, которая стоит перед операторами – создать для граждан и представителей строительной отрасли комфортный доступ к получению актуальной информации.
Обратиться к специалистам можно следующим образом:
📞 по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00;
💻 с помощью электронной почты help@str.mos.ru.
Около минуты
8 марта 2024