Найти тему
357 подписчиков

📢 В ЕКЦ Стройкомплекса обработали почти 5 тыс. обращений с начала 2024 года


«Чаще всего граждане обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации. Кроме того, москвичей интересуют сроки начала и завершения строительства городских объектов, ход работ на площадках. Также специалисты ЕКЦ отвечают на вопросы о развитии транспортной и дорожной инфраструктуры, планах ввода социальных и жилых объектов», – сказал Сергей Лёвкин.

Он отметил, что большинство людей предпочитают обращаться к специалистам контакт-центра по телефону – сотрудники приняли больше 4450 звонков.

Глава Департамента уточнил, что специалисты ЕКЦ всегда готовы индивидуально рассмотреть каждое обращение и оперативно предоставить компетентный ответ заявителю. Это отвечает основной задаче, которая стоит перед операторами – создать для граждан и представителей строительной отрасли комфортный доступ к получению актуальной информации.

Обратиться к специалистам можно следующим образом:

📞 по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00;
💻 с помощью электронной почты help@str.mos.ru.

👉 Подпишитесь на канал «Реновация в Москве» и другие 📂 каналы и чаты Реновации
📢 В ЕКЦ Стройкомплекса обработали почти 5 тыс. обращений с начала 2024 года  «Чаще всего граждане обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации.
Около минуты