Найти в Дзене
604 подписчика

​​Конкурсы в Клиентском Чате


❓ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ❓

1⃣ Так можно безболезненно вовлечь новых клиентов в регистрацию. Она бесплатна и как бы ни к чему не обязывает. При этом, после решистрации прийти к продаже продукта куда проще, правда?🙂

2⃣ Клиенты и партнеры, зарегистрированные ранее, заходят в ЛК и видят кэшбеки, соприкасаются с компанией. Всегда проще купить там, куда "протоптана дорожка".

3⃣ Другие, более тихие участники, видят, что люди массово регистрируются и для многих триггер социального подтверждения является важнейшим для принятия решения покупать.

4⃣ Постоянно публикуйте список участников отборочного тура. Это тоже триггер социального подтверждения.

🚨13 марта в 10:00 Мск прямой эфир в видеокомнате чата на тему
"5 ошибок приглашения в Клиентский чат"
Участие бесплатное.
🔺Ссылка на чат для добавления:

↪️ Передайте этот пост дальше своим коллегам, кто тоже ведет чаты. Вдруг они будут вам благодарны за идеи и новые полезности.
​​Конкурсы в Клиентском Чате  ❓ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ❓  1⃣ Так можно безболезненно вовлечь новых клиентов в регистрацию. Она бесплатна и как бы ни к чему не обязывает.
Около минуты