604 подписчика
Конкурсы в Клиентском Чате
❓ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ❓
1⃣ Так можно безболезненно вовлечь новых клиентов в регистрацию. Она бесплатна и как бы ни к чему не обязывает. При этом, после решистрации прийти к продаже продукта куда проще, правда?🙂
2⃣ Клиенты и партнеры, зарегистрированные ранее, заходят в ЛК и видят кэшбеки, соприкасаются с компанией. Всегда проще купить там, куда "протоптана дорожка".
3⃣ Другие, более тихие участники, видят, что люди массово регистрируются и для многих триггер социального подтверждения является важнейшим для принятия решения покупать.
4⃣ Постоянно публикуйте список участников отборочного тура. Это тоже триггер социального подтверждения.
🚨13 марта в 10:00 Мск прямой эфир в видеокомнате чата на тему
"5 ошибок приглашения в Клиентский чат"
Участие бесплатное.
🔺Ссылка на чат для добавления:
↪️ Передайте этот пост дальше своим коллегам, кто тоже ведет чаты. Вдруг они будут вам благодарны за идеи и новые полезности.
Около минуты
8 марта 2024