16 подписчиков
Статья из архивного номера. №2 за 2013 год.
Список, в котором суммированы оценки специалистов, не является окончательным и не существует в единственном варианте.(Так. некоторые варианты предполагают включение лучших фильмов мирового, а не только отечественного кино.) По-видимому, инициаторы проекта осознают, какие трудности предстоит преодолевать при его реализации. Это и степень понятности контекста того или иного фильма для современного ребёнка, и необходимость учитывать возрастные психологические особенности детей, и отсутствие соответствующей подготовки, которая позволила бы учителям заинтересовать школьников и вести с ними проблемный и плодотворный диалог по поводу фильмов. Неизбежно спорным остаётся и сам перечень фильмов, и их количество, и принципы их отбора, и т.д.
Поэтому мы считаем нужным начать широкое и разностороннее обсуждение вопроса, в результате которого учителя смогут получить помощь и в плане понимания языка экранных искусств и эстетической ценности того или иного фильма, исторического контекста его появления, и в чисто методическом плане.
Около минуты
7 марта 2024