61,2 тыс подписчиков
Турист отсудил у отеля почти 240 тысяч из-за плохого запаха в номере.
Житель Новокузнецка с семьей запланировал отдых в Республике Алтай. Забронировал отель Klever resort & spa, но при заселении в номер гости почувствовали неприятный химический запах. После обращения на ресепшен, туристов переселили в другую комнату, но и там условия оказались аналогичными.
В итоге путешественники провели ночь в гостинице и снова попросили номер без запаха. Но на этот раз администрация им отказала. Поэтому туристам пришлось переехать в другой отель. Они остались недовольны отдыхом и дополнительными расходами, так что по возвращении домой пошли сразу в суд.
Там истцы пояснили, что из-за некачественных гостиничных услуг им пришлось искать и оплачивать новое место проживания. И эти убытки должен возместить Klever resort & spa. Несмотря на возражения со стороны ответчика о необоснованности претензий, судья постановил взыскать с «плохо пахнущего» стоимость размещения, моральный вред, штраф, неустойку и прочие расходы. В общей сложности 239 тыс. руб.
Около минуты
7 марта 2024
2821 читали