1 подписчик
⏩
⌚4 класс читал на уроках литературы "Сказку о потерянном времени". Ребята сразу решили ставить по ней спектакль. Но вот незадача - количество персонажей и учеников не совпадает! Тогда дети сами придумали новых героев и написали для них роли. Потом сами придумали себе костюмы. Потом сами на мастерской поставили задачу, спланировали и сделали декорации. И да, сами выступили. Успех? Несомненно. Глубокое проживание текста, понимание смысла, самостоятельный поиск решений и выводов? Конечно!
🏠Во 2 классе ребята тоже читали сказки и сравнивали авторские и народные. Вот, например, “Теремок” - народная сказка, но есть и авторские версии. Ура, мы тоже сделаем свою авторскую версию! Так в теремке появился, например, Ёжик 🦔.
Вдохновение и энтузиазм, слаженная работа в команде и возможность ярко проявить себя, погружение в сюжет и развитие мышления, тренировка памяти и развитие креативности - вот за что мы любим спектакли. И, конечно, за веселье! 🥳
Около минуты
7 марта