19 тыс подписчиков
11 марта стартуют продажи Лады Весты на вариаторе, с мотором 1.8 л. Сколько она стоит?
Автомобили с автоматической коробкой передач, с каждым годом набирают всё большую популярность. У мировых и китайских автопроизводителей механические коробки остались лишь у самых бюджетных моделей. Но АвтоВаз как обычно прогресс обошёл стороной и с 2022 года Лады выпускались исключительно на механике. Из-за того, что автоматические коробки которые ставились ранее были импортными, а из-за изменения геополитической обстановки в мире, их дальнейшая установка в 2022 году стала невозможной.
В 2024 году АвтоВаз наконец запустил серийное производство Лады Весты на вариаторе, как многие уже знают, что за 2 года АвтоВаз автомат не разработал, а просто договорился с китайской компанией WanLiYang о поставке вариаторов. Вариатор, как уже все знают будет работать в паре с мотором 1.8 EVO, который от простого мотора 1.8 л. отличается модернизированной поршневой и рядом доработок. АвтоВаз ранее сообщал, что в конструкцию мотора 1.8 л., было внесено множество изменений, благодаря этому должен пропасть масложор.
11 марта стартуют продажи Лады Весты на вариаторе, с мотором 1.8 л., но уже известно, что версия на вариаторе дороже версии на механике на 75 тыс.руб. Соответственно базовый седан будет стоить 1 588 900 руб., а за топовый седан в комплектации Техно придётся отдать 1 885 900 руб.
Дорого это или нет, каждый решит сам. На мой взгляд не дёшево, в 2021 году Веста в полной комплектации на вариаторе стоила чуть больше 1 млн.руб., но качество той Весты, было значительно лучше, да и оснащение было более богатым.
1 минута
7 марта 2024
775 читали