Найти в Дзене
5533 подписчика

🔥 Российские вокзалы стали удобнее благодаря нашему резиденту «Индорс Навигейшн» — для посетителей установили терминалы с трехмерными картами в разрешении 4К.


Устройства позволяют найти услуги и построить анимированные маршруты к точкам их предоставления, узнать о расположении магазинов и других объектов. Терминалы поддерживают режим для маломобильных пользователей, включая слабовидящих, прокладывают оптимальные пути через лифты и пандусы.

Пассажиры могут сохранить маршруты на телефон или планшет, отправить открытку с вокзала. Решение доступно уже на 14 вокзалах, всего установили 43 терминала с программным обеспечением «Инфомат».

💬 Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково»: «Внедрение геоинформационной системы позволяет не только оптимизировать обслуживание вокзалов и обеспечить комфортное пребывание большого количества людей, но и снижает стоимость владения для заказчика».

«Индорс Навигейшн» внедрил системы совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов — филиалом «РЖД». Его сотрудники могут обновлять информацию на карте в реальном времени через ГИС-сервис, обеспечивая актуальность данных на всех терминалах.

🔥 Российские вокзалы стали удобнее благодаря нашему резиденту «Индорс Навигейшн» — для посетителей установили терминалы с трехмерными картами в разрешении 4К.
Около минуты
154 читали