Найти тему
15,2 тыс подписчиков

Сегодня 07.03.2024 в 16-00 по московскому времени пройдёт очередной Вебинар №170.

Будет рассматриваться вопрос возникновения эффекта названного такой иностранной аббревиатурой, как LSPI 'это преждевременное воспламенение происходящее на малых оборотах, образовавшейся взрывной смеси из паров масла и кислорода воздуха в межпоршневом пространстве маслосъёмных и компрессорных колец, приводящее к неожиданному выходу мотора из строя по причине прогорания поршня с характерными следами выкрашивания материала поршня.
Происходит этот эффект из -за значительного снижения массы поршня производителями двигателей, от того что масса понижена они перегреваются и на малой скорости испаряют смазочный материал, который смешиваясь с воздухом образует взрывоопасную смесь,что они производители моторов не хотят признавать и также это происходит по причине крайне низкого качества моторного масла сделанного на изопарафинах - или попросту гидрокрекинге.
Находят этому они нелепые объяснения - говоря по русски наукообразно отмазываются.
Конструкцию мотора мы изменить не сможем поэтому ТОТЕК предлагает либо использовать моторные масла ТОТЕК в таких двигателях с индексом HR, либо в масла иностранного производства добавлять препарат ТОТЕК МК-02.
Подробнее ознакомиться сможете посмотрев Вебинар №170.
Фото 1. разрушенный поршень эффектом LSPI. В канавках поршневых колец скапливается испарившееся масло, которое поджигается горящим топливным зарядом при перекладке поршня в ВМТ.
Фото 2. "отмазка" от Опеля и Шевроле с предложением перейти на более высококачественные масла.
Фото 3. Препарат ТОТЕК МК-03, который позволит локализовать испарение масла на поверхности цилиндра перегретым поршнем как утюгом, кто гладил бельё спрыснутое водой может себе представить как это происходит.
1 минута