11 подписчиков
С сегодняшнего дня до экзамена остается ровно 3 месяца. Математику сдаем 6 июня. (Вот здесь полное расписание основного периода.)
И нет, я не накручиваю. Наоборот, предлагаю немного выдохнуть перед финальным броском, оглядеться вокруг. Подытожить то, что уже сделано и наметить то, что еще можно успеть.
Как подытожить то, что уже сделано:
📗вместе с ребенком посмотреть результаты регионального пробника, обсудить сильные и слабые места по заданиям;
📙проговорить что было тяжелее всего в психологическом аспекте: долгое время написания, угнетающая атмосфера, страх не успеть, неуменение распределить время...
📗поговорить с учителем (и/или с репетитором), получить рекомендации на чем сосредоточить усилия.
План будущих занятий нужно намечать во-первых, исходя из полученных данных, а во-вторых, помня, что отдыхать нужно обязательно. Особенно сейчас, когда весна, авитаминоз, двигательная пассивность и прочие беды.
Только отдых - это не в смысле пройти пару уровней в любимой компьютерной игре. А в смысле, выехать за город, или побродить в соседнем парке, или поиграть в бадминтон/футбол/волейбол. В общем, что-то двигательное и на воздухе. И желательно каждый день. (Эх, если бы я сама выполняла все свои советы, то цены бы мне не было). В общем, боюсь, что сподвигнуть девятиклассников на такой отдых также сложно, как и на подготовку к экзаменам.
А надо ли вообще заставлять готовиться к экзаменам? Об этом я писала ЗДЕСЬ
1 минута
7 марта