Найти в Дзене
6 подписчиков

🔥 Я финалист свадебной премии Wedding Awards Сибирь и ДВ в этом году. @WASFE2023

Работы всех видеографов не выкладывали на сайте премии или в соц.сетях. Поэтому, чтобы оценить себя на фоне других, я попросил участников скинуть мне свои работы-участницы премии. Не все откликнулись, бог им судья!) Сразу скажу, что всё что дальше вы прочитаете - это мой личный субъективный взгляд. Также сразу скажу, что большинство работ хорошие. Уровень высокий! Но!
По-моему опыту и наблюдению за премиями видеографы в жюри оценивают по своим фишкам видеографов (звук, цвет, сторителлинг и так далее) и сравнивают со своим творчеством, типа удивил меня, значит оценка выше, банально для меня - оценка ниже. Я тоже ставил выше бал, если увидел что-то чего самому захотелось применить в своих работах. Понятно, что своим ученикам с курсов такие видеографы из состава жюри поставят бал выше, чтобы на будущих прогревах своих новых потоков курсов по видеографии писать, что наши ученики финалисты и победители премий))😂 Таких учеников поверьте видно. Яблоко от яблони… Дальше! Организаторы (кто в жюри) очень искушенные зрители и влияют на итоговый бал сильнее (их просто больше в жюри). Я думаю, что у таких членов жюри здесь всё на персональных эмоциях - ромашка (нравится и торкает или не нравится и дальше). Времени всех участников смотреть долго и вдумчиво просто нет. Кто-то скорее всего с проф.дифармацией оценивает только красоту пары или дорогой декор и платье, ну и так далее. Плюс в Сибири нет номинации «Лучшее репортажное видео», а только номинация «Лучший видеограф», а значит форматы могут быть вплоть до экспериментального, поэтому формат «репортаж» (отражение реальности) мне кажется проигрывает формату «классика», или «фэшн», где одна музыка, иногда супервозвышенная, где невеста нравится себе с рабочей стороны и очень красиво именно вот в такой позе, либо фэшн, где ничего не понятно, но музыка 🔥 и так круто смонтировано)). Ещё одно замечание: нужно смотреть работы участников всё таки два раза. Первый раз формируется только общее впечатление, но при втором просмотре понимаешь фишки и что хотел сказать автор.

🍀 Итак, мои оценки (по 10 бальной системе) и места по убыванию с комментариями такие.
❕Внимание, себя не оцениваю! Только коллег.
Также работы авторов запрашивайте самостоятельно, считаю не этичным выкладывать без разрешения.

❤️ Номинация «Лучшее Лавстори»:

@mitrohin_igor Новосибирск.
*Я выяснил у автора, что эта пара настоящая - я ему верю, а значит можно оценивать эту стильную постановку. Пара органична в кадре. Формат клипа под стилёвый трек - решение отличное и конкурентно-способное (на фоне репортажа), как что-то вроде старое и избитое, но заново модное. Мист-фильтр на объективе ещё пока в моде и здесь хорошо лёг. Тонировка под пленку и Финчеровский свет 🤘Истории хорошей не хватает таким «Бонни и Клайду», понятно, что парковка, машина, украли денег и счастливо прожигают награбленное с устрицами, но нет причинно-следственной связи, где классный финал тогда? Наверно в этой номинации сторителлинг не так важен и что хотел сказать автор - да хрен с ним! Почти ни у кого, в том числе и у меня в этом году нет хорошей истории с интересной концовкой. Главное, чтобы всем участникам творческой съемки нравилось, потому что всё что нужно показали. 
⚡️9 баллов

@grankin_pavel Красноярск. 
*Чувствуется насмотренность. И как говорится, монтаж нельзя закончить, его можно только прекратить. Вот здесь видимо долго не могли прекратить и посвящали доработкам много времени. Вылизали) Под премию это хорошо. Тайминг идеальный. Картинка с тонированием под пленку - хороший цвет, саунддизайн, музыка и монтаж. Операторская работа тоже. Смущают только томные постановочные взгляды и всякие не свойственные в обычной жизни постановочные банальные приемы создания движения в кадре: куда-то бегут без объяснения причины и так далее… Ну и главный вопрос: что хотел сказать автор? Теннис связал? Мячик вместе взяли и их взгляды встретились? Вы серьезно. Хотелось глубже, типа кто кого выиграл в этой партии? Конечно она, потому что он поддался.
3 минуты