Найти тему

ФАС России выявила нарушения у одного из российских банков.  В рекламе кредита, размещенной на экранах в общественном транспорте Москвы и Московской области, крупным шрифтом указывалась только привлекательная для потребителя информация о низкой процентной ставке по кредиту. А данные об иных условиях, влияющих на итоговую стоимость кредита (сумма, срок, условие о заключении договора страхования и т. д.), упоминались лишь в поясняющей сноске и были указаны трудным для восприятия шрифтом. Хотя шрифт для указания этой информации не должен быть мельче того, что применяется для отображения сведений о процентных ставках (ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе").

ФАС России возбудила дело в отношении банка по признакам нарушения ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Если нарушение подтвердится, банк привлекут к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП.
ФАС России выявила нарушения у одного из российских банков.
Около минуты