Найти тему

Что такое тесты в таргетированной рекламе и для чего они нужны?


Тестирование - это поиск рабочей связки в рекламе.

Так, хорошо, с этим разобрались, но теперь, что такое связка?

Рекламная связка - это набор, который состоит из картинки, текста и аудитории, которые в совокупности принесли лучший результат и по наименьшей цене.

Тестирование проводится с целью понимания, на что реагирует целевая аудитория лучше всего.

У каждого товара или услуги есть определенный сегмент аудитории, который больше всего нуждается именно в этом продукте.

Если настраивать рекламу на этот сегмент с одной картинкой и одним текстом, результата не будет.

Почему так?

К примеру, возьмем товар - женские платья.

У всех людей, которые ищут этот товар, разные уровни потребности и разные боли.

Настраивая рекламу на всех подряд, с универсальным текстом или картинкой, мы затронем лишь 1% из всей аудитории.

Кто-то ищет платье на каждый день, кто-то на вечер, другим нужны платья больших размеров, а третьи вообще не задумываются о покупке платьев.

Меняя заголовок, текст и картинку, мы каждый раз будем цеплять разную целевую аудиторию, которой будет откликаться то, что триггерит именно её.

Предположим, в первую очередь мы будем тестировать сегмент аудитории - женщины, которые в поисках вечернего платья.

Мы запустили фото, красного, синего и черного платья.

И написали разные заголовки, один с упором на женственность, другой с акцентом на привлечение внимания мужчины и третий - «идеальное серное платья, создаст идеальный вечер» - более общий.

И на тестах мы проверяем, на какую картинку и текст, эти женщины будут лучше откликаться.

Допустим, лучше сработал заголовок с женственностью, а картинка лучше сработала с синим платьем. Значит мы нашли рабочую связку.

Мы уже понимаем, на что реагирует аудитория и можем с этим играться, чтобы делать результаты еще лучше и дешевле.

Что было бы если бы мы не проводили тесты?

Все просто - результат был бы очень дорогой и его было бы мало. Так как работая с каждым сегментом аудитории отдельно, можно узнать его запросы и под них продавать то, что хотят сами люди.

Хотите больше знать о рекламе ВКонтакте и понимать почему люди покупают, подписывайтесь на канал и следите за публикациями.
Что такое тесты в таргетированной рекламе и для чего они нужны?  Тестирование - это поиск рабочей связки в рекламе.  Так, хорошо, с этим разобрались, но теперь, что такое связка?
1 минута