Позиционирование — это одна из типовых задач, которые необходимо решить PR-специалисту.


Клиенту нужен понятный (!) образ продукта, услуги или сложной идеи, иначе — как мы предупреждали в предыдущих видео — у Клиентов активируется мета-стратегия «сваливания»…

Ведь зачастую исследователям не хочется напрягаться, чтобы разобраться в тонкостях того, что НЕпонятно их Клиентам.

Особенно это актуально для научных продуктов, услуг, идей, так как часто в этом случае речь идёт о чём-то новом, сложном, непривычном для большинства Читателей и/или Зрителей.

Про особенности позиционирования в научном PR рассказывает Игорь Леонардович Викентьев, основатель портала VIKENT.RU; автор самой переиздаваемой книги-методики по PR на русскоязычном пространстве; практикующий консультант с 1979 года.

Смотрите новый фрагмент интервью про научный PR и задавайте Ваши развивающие вопросы в комментариях на YouTube!
Позиционирование — это одна из типовых задач, которые необходимо решить PR-специалисту.  Клиенту нужен понятный (!