Найти в Дзене
21 подписчик

Социальной рекламы должно быть больше, считают в ЛДПР


Депутаты ЛДПР стали соавторами межфракционного законопроекта к закону о рекламе, рассказал глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Документ позволит увеличить объемы социальной рекламы

«Главный аргумент — наращивание объемов социальной рекламы до 10%. Интернет, конечно, правит информационным балом, но многое по-прежнему зависит от качества и количества "уличного" визуального контента. И этот контент должен попадать прямо в яблочко: на глаза водителям, цепляющимся в руль после пары сотен грамм, продавцам, без доли сомнений продающих вейпы малышне, пенсионерам, доверчиво открывающим двери липовым слесарям, и всем тем, чьи действия можно и нужно предупредить для спасения чьей-то жизни», ‒ объяснил депутат ЛДПР Ярослав Нилов.
ДАЛЕЕ на сайте ЛДПР Севастополь
Социальной рекламы должно быть больше, считают в ЛДПР  Депутаты ЛДПР стали соавторами межфракционного законопроекта к закону о рекламе, рассказал глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам
Около минуты