Найти тему
16 подписчиков

Как за 5 минут отличить любителя от профессионала в любом деле?


Когда подключаешь в работу любителя, он с порога начинает твердить «делай то», «не делай это».

Он все усилия прикладывает на то, чтобы произвести впечатление. Критика - один из самых излюбленных инструментов. Ведь с ее помощью, ему еще проще показать себя красавчиком. Хотя бы на словах. Поэтому его начинает тошнить алфавитом.

Все это я утверждаю как маркетолог-любитель в прошлом 🌝

☝🏻 А Профессионал с порога задает много вопросов. Он не спешит делать твердые выводы и давать рекомендации.

Вчера я впервые столкнулся с тем, как профессионал подходит к разработке имени бренда и ценностей. Напоминаю, мы с @mbbizzy договорились на обмен технологиями.

Он помогает нам определить:

- истинные ценности
- имя бренда
- логотип
- слоган
- миссию
- цвета и шрифты, которые будут нас отражать и тд

И все что он делал - на протяжении 4 часов с начала нашей работы задавал десятки вопросов. Их цель - определить насколько ценности, которые я транслирую (см. предыдущие посты) искренние. Это серьезная проверка на то, насколько “любовь и забота”, которые я транслирую, правдивы.

А после определения ценностей, уже по цепочке начнут формироваться имя бренда, лого и тд. по списку выше

Другими словами, сформируется ДНК нашего бренда.

P.S. вот как выглядит профессиональный подход. Уважаю @mbbizzy
1 минута