Найти тему

🤔Что такое удержание клиентов?

Проще говоря, под удержанием клиентов понимаются стратегии и действия, предпринимаемые компанией для удержания существующих клиентов в течение длительного периода времени. Как правило, это связано с построением длительных отношений с клиентами, чтобы они возвращались снова и снова. Хотя эта стратегия обычно применяется для обеспечения повторных покупок, она также может быть использована для повышения лояльности клиентов и поощрения постоянного взаимодействия с вашим брендом.

Существует несколько показателей, которые следует учитывать при определении удержания клиентов:
• Удовлетворенность клиентов
• Персонализация
• Эффективная коммуникация
• Программы лояльности
• Исключительное обслуживание клиентов
• Качественные продукты и услуги
• Дополнительные услуги
• Прислушиваться к отзывам клиентов и реагировать на них
Около минуты