5122 подписчика
— Привет, Вась, где деньги?
— Здравствуйте, Василий, мы договаривали об оплате на 15 марта, подскажите, пожалуйста, договоренности в силе?
Разбираемся в деловом общении или почему не стоит разговаривать с бизнес-партнерами, как с друзьями. Деловая коммуникация от обычной беседы отличается по трем критериям:
1. Нельзя звонить клиенту со словами: «Привет, ну ты чо материал брать-то будешь? Когда точно решишь?». Ведь собеседники — это не близкие люди и между ними всегда есть дистанция.
2. Важно помнить, что общение — средство достижения цели: продать, купить дешевле, найти новые контакты и так далее.
3. Если предприниматель не умеет вести деловую коммуникацию и дистанцию, он может потерять деньги, репутацию, сотрудников или партнера. ➡️ В карточках рассказали о главных принципах делового общения. Листайте —>
С коммуникацией разобрались — осталось только с финансами. Записывайтесь на бесплатную консультацию с финдиректором НФ и наведите финансовый порядок в своем бизнесе 🙌🏻
#полезно_и_нескучно
Около минуты
6 марта 2024