Найти тему
589 подписчиков

Steelrising - краткое мнение.

Стиль - Париж, Версаль Красиво стильно, но чествуется вторичность и не оригинальность. Все это я уже видел в Bloodborne только боле мрачное и масштабное.
Боссы - от игры которая себя себя позиционирует Soulslike у меня сразу несколько претензий.
1) Количество 8штук - это преступно мало
2) Качество, все боссы это по сути огромный автоматон(так называют там роботов/андроидов/мехов) 1-2 мув-сета, 1 фаза с полу фазой - это когда после снятия 50% ХП босс заряжает стихийную атаку.
3) Арена - всегда дворцовая площадь без укрытий, чистый "Колизей"
4) субъективное - Легкость, возможно вся серия про души и прочие игры от студии FromSoftware за плечами, дают о себе знать. Абсолютно все сюжетные боссы убиваться с 1 захода.
История - типичная иди убей, иди спаси, иди узнай. Персонажи плоские, "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" в сюжете был очевиден самого начала.
Ну и геймплей наверно самая не очевидная часть игры. Типичная солсятина , Костер путь через локацию сквозь мобов, открываем шоркат , идем дальше, еще один шорткат, и в конце Босс.
Подведём итог. не смотря на критику, и все недостатки игры, это такой Bloodborn для бедных. От нахождения пути получаешь удовлетворение, от победы надо боссом получаешь удовольствие. Поиграть стоит тем кто бояться игр от известных всем "отцов" жанра изо сложности и порога вхождения, да и когда ведут за ручку по сюжету и локации, легче не заблудиться и найти верный путь.
Пройти можно, ждать откровения не стоит.
Steelrising - краткое мнение. 	Стиль - Париж, Версаль Красиво стильно, но чествуется вторичность и не оригинальность. Все это я уже видел в Bloodborne только боле мрачное и масштабное.
1 минута