1319 подписчиков
Знаете что такое NPS? NPS — это метрика, показывающая, насколько сильно пользователи любят или ненавидят вашу компанию.
Есть методики расчета, но что интересно - исследование Lippincott, основанное на более чем 100 000 ответов на вопросы потребителей, отмечает, что готовность человека рекомендовать вашу компанию коррелирует с лояльностью. Но эта корреляция была наиболее сильной при более низких показателях NPS. NPS отлично предсказывает отторжение, но не так хорошо предсказывает лояльность :)
Иными, более простыми словами, чем выше NPS (чем более довольны люди вашей компанией), тем реже они рекомендуют по сравнению с тем, как советуют НЕ связываться... :) Ну вроде бы это и так понятно - хорошее воспринимают как данность, а о плохом - кричат :)
Около минуты
6 марта 2024