Найти тему
61,1 тыс подписчиков

Нам пишут. «Забронировали через Букинг Tijili Benoa 4* на Бали с 2 по 9 марта, заехали. В выходные жизнь кипела, как в обычном большом отеле. В понедельник появилась вывеска вот эта, мы не обратили внимания. Только вечером, когда весь персонал ушел, поняли: что-то не так. Остались только охранники, уже видимо, не от гостиницы. На все вопросы отвечают только: мы не знаем, проблемы.


Из хорошего: к нам приходил бывший стафф. Дали полотенца и бумагу. А сегодня утром нам сказали уезжать, так как отключают электричество. Букинг выразил сочувствие и пока разбирается. Как действовать в случае, если отель обанкротился?» Подробнее о ситуации написали на ТурДоме.

Около минуты
1680 читали