Найти тему
4 подписчика

Яндекс вновь оживился со своей серией рекламы, что наставники больше не нужны))


Ну во-первых, очень интересно они назвали директологов, выставив этих специалистов, как неких инфоцыган, но тут наверно это уже скорее накинули образ негодя…

Во-вторых, кто хоть раз настраивал рекламу самостоятельно понимает, что рано или поздно их дорога приведет все к тем же наставникам, только на стороне Яндекса)))

Отсюда вопрос, так кто в итоге не нужен?)

P.S. При всем моём уважении к ребятам из Яндекса, они никогда не будут погружаться в бизнес клиента. Не потому, что они плохие специалисты все как один, а потому что у них конвейер, им тупо некогда это делать.

#мнение_у_рокет_пони
Яндекс вновь оживился со своей серией рекламы, что наставники больше не нужны))  Ну во-первых, очень интересно они назвали директологов, выставив этих специалистов, как неких инфоцыган, но тут наверно
Около минуты