13 подписчиков
Что? Инфографика перестала продавать?
Да, инфографика не будет продавать, если ты делаешь эти ошибки!🙄 Инфографика - это мощный инструмент в мире маркетинга, однако её эффективность может зависеть от различных факторов. По моим наблюдениям я выделила несколько причин почему инфографика может быть не эффективной:
1. Неясный контекст: Инфографика должна быть четкой и информативной. Тезисы должны закрывать "боли" потенциальных покупателей. Не стоит копировать тезисы у конкурентов, тогда чем выделишься ты? Если не хватает контекста или карточки не передают ключевую информацию, они могут оказаться неэффективными.
2. Не та целевая аудитория: Инфографика должна быть адаптирована под целевую аудиторию. Многие дизайнеры недооценивают этот шаг. Если инфографика не соответствует интересам или потребностям вашей аудитории, реакция может быть слабой.
3. Некорректный дизайн: Недостаточное внимание к дизайну и композиции инфографики, грубые ошибки орфографии и пунктуации, нечитаемый текст, неподходящая цветовая гамма, плохое качество исходников и другое - может сделать её менее привлекательной и менее эффективной.
4. Недостаточное вовлечение: Инфографика должна быть увлекательной и вызывающей интерес. Она должна побуждать потенциального покупателя кликнуть на карточку. Если она не удерживает внимание, то и привлечь покупателей будет сложнее.
Помни, что успешная инфографика требует комплексного подхода с учетом всех вышеперечисленных факторов.🌟 Если нужна помощь, обращайся! Я всегда готова к интересным проектам!
Буду рада сотрудничать с Вами. 🤝 С уважением, Анастасия.
📱Телеграм: t.me/...a95
1 минута
6 марта 2024