Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Собрала для вас несколько актуальных исследований 🤓


1. Рекламные доходы 10 крупнейших российских YouTube-блогеров выросли за год на 31% — до 1,2 миллиардов рублей. Это связано с тем, что мы наконец полностью оправились от кризиса 2022 года. Кроме того, у топ-10 блогеров подорожала средняя стоимость интеграции. В 2023 году она составила 1,7 миллионов рублей.

Год вышел в принципе плодотворным для блогеров: доходы микро- и макроинфлюенсеров тоже выросли на 10-20%.

2. Осторожно, мошенники! В январе в 2,3 раза подскочило количество фишинговых схем, связанных с Telegram Premium. Чаще всего злоумышленники создают сайты, на которых сообщают пользователям, что они выиграли подписку и надо ее забрать в течение ограниченного времени, а для этого указать номер телефона и скинуть код подтверждения. После этого аккаунт оказывается в руках мошенников. Так что покупать подписку лучше через официальные сайты.

3. Вернемся к рекламе. В 2023 году 23% маркетологов увеличило бюджеты на рекламу, причем 7% сделало это на значительные суммы.

Многие экспериментировали со стратегиями. Вот что чаще всего пробовали:
• Перераспределяли каналы и бюджеты на них — 36%;
• Делали новые запуски — 36%;
• Старались усилить позиции бренда в своей нише — 30%.

В этом году еще 34% маркетологов планирует увеличить бюджет на рекламу.
А какие планы у вас? Будете что-то тестить?
Собрала для вас несколько актуальных исследований 🤓  1. Рекламные доходы 10 крупнейших российских YouTube-блогеров выросли за год на 31% — до 1,2 миллиардов рублей.
1 минута