873 подписчика
Следите за руками. У тебя выходит успешная ААА-игра, которую купили все. Что надо сделать? Правильно, бросить это все и делать сервисы. В общем, хороним WB, рвем баяны.
Эффективные менеджеры WB Discovery считают рынок консольных и одиночных ААА-проектов нестабильным, а потому компания сделает упор на другое направление. Конечно, это будут сервисные игры, условно-бесплатные проекты и мобилки!
Издатель будет выпускать по несколько проектов в год по своим франшизам. Это долгосрочная стратегия, основание под которую закладывают сейчас, а результат ожидают потом.
Нет, ААА-направление не закроют, компания продолжит выпускать игры по своим франшизам, но они не в приоритете. Задача проста: заработать больше денег. Но что-то подсказывает нам, что компания хочет сделать это быстрее.
#игры
Около минуты
5 марта 2024