10,2 тыс подписчиков
Идем в ногу со временем. Собрала для вас тренды маркетинга на 2024 год 👇
1. Больше веселья — люди устали от серьезной рекламы. 91% потребителей считает, что бренды должны стать забавнее. А еще 90% находит рекламные кампании с использованием юмора более запоминающимися. Люди сильнее вовлекаются, если контент их не загружает, а развлекает.
2. Упор на работу с инфлюенсерами — лидеры мнений на то и лидеры мнений, что к ним прислушиваются. Например, в начале прошлого года колумбийский блогер Самуэль Вела пожаловался, что у местного бренда йогуртов упаковки только по 45 г. Компания прислушалась и выпустила серию йогуртов литрового объема. Результат: продукцию распродали в течение 2 часов, а затем такие йогурты стали продаваться повсеместно.
3. Привлекательная упаковка — в тренде яркие цвета и упрощенный стиль. Заметили, что в конце 2023 года все крупные компании так или иначе занялись ребрендингом? Даже Fanta отказалась от апельсина и стала просто синей.
4. Бренды меняют мир — теперь мало производить продукт, надо стать целой вселенной и активно принимать участие в жизни людей. Яркий пример — нашумевший фильм «Барби». Блондинка в розовом перестала быть просто куклой, она стала символом женщины нашего времени.
5. Сотворчество с потребителями — люди принимают участие в создании того, что будут покупать. Бренд косметики Kiki начал с единственного продукта — лака для ногтей. Дальнейшие выпуски компании зависят от итогов голосования.
Хотите получить вторую часть? Тогда накидайте 🔥
*по данным VML
1 минута
20 марта 2024