10,2 тыс подписчиков
Продолжаю тему трендов на 2024 год 👇
6. Fake-out-of-home-формат, или фальшивая реальность — контент, находящийся на грани между выдумкой и действительностью. Яркий пример — 3Д-билборды, на которых изображены предметы, на самом деле не существующие, но кажущиеся реальными. Помните завирусившуюся гигантскую сумку Lola от Burberry, которая как будто стоит посреди оживленной улицы? Это оно.
7. Больше индийских брендов — растет присутствие этой страны во всех сферах экономики. Есть вероятность, что к 2027 году Индия станет одним из крупнейших рынков искусственного интеллекта. Apple и Samsung уже устремились в нее. В то же время набирают популярность индийские дизайнеры одежды, а местные знаменитости становятся амбассадорами Gucci, Louis Vuitton и Laneige.
8. Платформы для сотрудничества с создателями контента — у брендов начали появляться площадки, на которых бизнес может выбрать блогера и заключить с ним договор по продвижению своей продукции за комиссию. Сейчас компаниям доступны Shopify, Pedlar, Canal for Creators и Emcee Studios. Быть может, в России тоже такое появится.
9. Положительное влияние на покупателей — сегодня бренды должны вдохновлять, если хотят получить признание. Главные инструменты: сторителлинг и мероприятия, на которых бизнес взаимодействует с потребителями. Например, Дэниел Хеттвер, генеральный директор Hidden Worlds Entertainment, устроил ужин на Багамах, посвященный теме сохранения океана. В программу входила художественная выставка, градусная аудиосистема и иммерсионная кухня. В конце гостям предложили принять участие в благотворительной уборке пляжа.
10. Биодизайн — тема сохранения природы сейчас, как никогда, актуальна. Поэтому появляются компании вроде Normal Phenomens of Life, изготавливающие одежду из бактерий и водорослей, а в университетах открывают целые программы.
Было полезно? Тогда с вас еще 🔥
1 минута
22 марта 2024