10,2 тыс подписчиков
⚡️ АКАР подведет итоги российского рекламного рынка за 2023 год по новой системе
Напомню, что раньше ассоциация делила рекламу на пять категорий по средствам распространения:
• ТВ
• Пресса
• Радио
• Наружная
• Интернет
Теперь подсчет будет вестись по-новому — по форматам контента, как во всем мире.
Категорий по-прежнему 5, но уже другие:
№1. «Все видео» — сюда войдет весь существующий видеоконтент: телевидение, онлайн-видео, кинотеатры.
№2. Аудио — радио, подкасты и другие аудиорекламные форматы.
№3. Издательские дома — как печатные газеты и журналы, так и цифровые.
№4. Out of home — наружная, транзитная и внутренняя реклама (билборды, лифты, транспорт).
№5. И самое интересное — интернет-сервисы. Это, конечно, поисковики и соцсети.
Насчет рекламы в маркетплейсах пока непонятно. Похоже, ее вообще не будут учитывать 🤔
Зачем новое деление? Чтобы наконец определиться, что считать рекламой, а что нет. Но, как видите, вопросы еще остались.
Около минуты
15 марта 2024