Найти в Дзене

☀️ Наполнение и качество подготовки нашей экспозиции на ВДНХ получили высокую профессиональную оценку по «карте пути клиента» (CJM: Customer Journey Map).


Этот метод имеет популярность во всем мире: CJM - визуализация пути потребителя, который он проходит от осознания потребности в продукте до его покупки, а иногда и после неё.

✅В данном случае маркетологи исследовали способы взаимодействия регионов-участников выставки с гостями форума.

«Мне понравился стенд Чувашии, в первую очередь, очень активными промоутерами, визуальным наполнением, чётким позиционированием региона и полезными активностями. Например, та же возможность собрать карту из декоративно-прикладных элементов, принтов и мотивов. Это расширяет кругозор гостя и помогает усвоить новую информацию», – поделилась автор исследования Кермен Манджиева.

С подробностями исследования можно ознакомиться по ссылке.
Около минуты