552 подписчика
☀️ Наполнение и качество подготовки нашей экспозиции на ВДНХ получили высокую профессиональную оценку по «карте пути клиента» (CJM: Customer Journey Map).
Этот метод имеет популярность во всем мире: CJM - визуализация пути потребителя, который он проходит от осознания потребности в продукте до его покупки, а иногда и после неё.
✅В данном случае маркетологи исследовали способы взаимодействия регионов-участников выставки с гостями форума.
«Мне понравился стенд Чувашии, в первую очередь, очень активными промоутерами, визуальным наполнением, чётким позиционированием региона и полезными активностями. Например, та же возможность собрать карту из декоративно-прикладных элементов, принтов и мотивов. Это расширяет кругозор гостя и помогает усвоить новую информацию», – поделилась автор исследования Кермен Манджиева.
Около минуты
5 марта 2024