3 подписчика
😁 Вот и я говорю, не нужны.
и сама такой фигнёй не занимаюсь )))
Здесь тоже самое.
Наверно 99% специалистов,
✅ при написании рекламного предложения,
✅ При понимании проблем клиента
✅в принципе написании контента
путают проблему и причину этой проблемы.
-----
Смотрите,
Допустим нам предлагают научиться ставить цели на год, чтобы они исполнялись.
Кто откликнется на него?
✅Человек, который думает что он не умеет ставить цели и поэтому их не достигает. Неправильно это делает в общем.
❌ Но,
Есть ещё куча людей, которые ставят себе цели.
Не достигают их и видят причину в том, что
- недостаточно старались, нет сил, экспертности, денег, дети, собаки, погода и тд.
Так вот, если кратко:
✅ Проблема в том, что за год нифига не поменялось. Человек все топчется на месте.
Очень хочет что-то изменить, но не может.
✅ А одна из причин, которые он видит в этом - неправильно поставленные цели.
Понимаете о чем я?
Около минуты
5 марта 2024