Найти тему
3 подписчика

😁 Вот и я говорю, не нужны.

и сама такой фигнёй не занимаюсь )))

Здесь тоже самое.

Наверно 99% специалистов,

✅ при написании рекламного предложения,

✅ При понимании проблем клиента

✅в принципе написании контента

путают проблему и причину этой проблемы.

-----

Смотрите,
Допустим нам предлагают научиться ставить цели на год, чтобы они исполнялись.

Кто откликнется на него?

✅Человек, который думает что он не умеет ставить цели и поэтому их не достигает. Неправильно это делает в общем.

❌ Но,

Есть ещё куча людей, которые ставят себе цели.

Не достигают их и видят причину в том, что
- недостаточно старались, нет сил, экспертности, денег, дети, собаки, погода и тд.

Так вот, если кратко:

✅ Проблема в том, что за год нифига не поменялось. Человек все топчется на месте.
Очень хочет что-то изменить, но не может.

✅ А одна из причин, которые он видит в этом - неправильно поставленные цели.

Понимаете о чем я?
Около минуты