6412 подписчиков
По следам «мусорного» показа AVAVAV Hypebeast рассуждает о виральных трюках на неделе моды: возможно ли сегодня брендам заявить о себе без подобных выкрутасов? И если запрет The Row на съемку шоу только подогревает интерес (мы полчаса спорили с Сашей Перепелкиным, кто прав - The Row или Ванесса Фридман:)), то что делать новичкам в индустрии?
Вывод утешительный. Хоть платье Беллы Хадид из жидкого хлопка на показе Coperni и приносит марке 26,3 миллиона долларов в MIV (media impact value), все равно продажи решают. Основательница марки Puppets and Puppets Карли Марк в интервью NYT рассказывала, что несмотря на триумф в интернете, покупателям ее дизайн кажется «слишком странным», а цены «слишком высокими». Летом финансовый консультант сообщил ей, что у бренда остается операционных средств на 8 месяцев существования. Пришлось перевозить бизнес из Нью-Йорка и сосредоточиться на аксессуарах.
В противовес - пример Питера До, который основал свой бренд всего лишь в 2018-м, а до позиции креативного директора Helmut Lang добрался без излишней суеты в интернете, только благодаря своему образцовому дизайну. Лишнее напоминание, что одними только вирусными показами бухгалтерия свои счета не закроет.
1 минута
5 марта 2024